Широкий выбор товара, представлены марки, отсутствующие во многих оффлайн-магазинах.
Отвратительная служба доставки. Без уведомления сократили покупку.
Ранее был заказ в 'Барсике' с доставкой по Москве, без проблем. Новый заказ сделан 20мая, на вечер 22 или 23мая. Мои комментарии о дороге службе доставки не предоставили. Звонок из магазина, предложили перенести доставку в Москву и на другой день. Я отказалась, сказали, что доставка будет 22мая. 22мая доставки нет. 23мая звонок от Д (дама), из-за пробок не успевают доехать ко мне, предлагают 24мая, любое удобное мне время. Я сообщила, что в пятницу вряд ли буду дома раньше 23 часов, на что Д мне ответила, что без проблем. В пятницу заказ не поступил, в субботу я покупаю кошке 400г корм оффлайн. С 25 по 27 вообще ничего. 28мая утром я написала в магазин, что доставки не было. После 18-ти мне звонит Д и предлагает привезти мой заказ 29мая. Говорит, что мне не дозвонились, сегодня закрыт склад, и они не хотят ехать так далеко (3км от МКАД). Договариваемся на 29. Предупреждаю, что при выезде с МКАДа надо мне позвонить. 29мая вечером Д мне звонит, что они выехали, я напоминаю про звонок от МКАДа. Через час Д мне звонит с претензиями 'мы уже здесь, когда вы выйдете'. Я выхожу из дома, в пределах видимости не обнаруживаю ни одной машины. Повторный звонок, выясняю, что машина на другой улице. Д требует, чтобы я шла искать, при диктовке дороги бросает трубку. Из ~20 наших разговоров нормальных было 2, в остальных Д бросала трубку. Звонок 'мы приехали', выхожу, снова никого нет. Звоню сама, диктую дорогу. Ещё два ложных звонка 'мы приехали', требования Д сбегать встретить машину. Я объясняла дорогу 7 раз, выходила из дома на поиски 5 раз. Д ругалась, орала. Нашли дом, при получении заказа Д ругалась при моей дочери, сдача не полная, якобы у нас не написан адрес, и вообще я должна была идти встречать их где-то. Адреса на домах есть, на заборе есть номер дома размером 1х1.5м. Это 1я служба доставки с такой проблемой. В заказе не было 1 позиции, я это узнала только при получении. Я больше не буду клиентом этого магазина. Предпочитаю покупать дороже, но с адекватным персоналом.