Если менеджер при обслуживании пообещал перезвонить в кратчайшие сроки, то можно ждать его звонка дня два (проверено не один раз, менеджер после того как положит трубку просто о тебе забывает и всё!) Пудрили мозги с оплатой доставки по России (то платная, то бесплатная, то частично платная). При оформлении заказ (утром в четверг) не взяли все необходимые данные для пересылки заказа транспортной компанией и получения его мною в последствии, в связи с чем на следующий день перезвонили, чтобы уточнить мои данные, при этом не смотря на то что заказ был оформлен в четверг, передали его в транспортную компанию только через 4 дня,т.е. в понедельник. Далее, после доставки заказа до терминала, транспортная компания сообщила мне, что транспортные услуги магазином Зона Звука не оплачены до настоящего времени, в связи с чем свой груз (гитару) я получить не смогу. После этого я связался с магазином, опять вежливый менеджер-оператор несколько раз обещая мне перезвонить про меня успешно забывал. В итоге с трудом к середине дня я добился ответа на вопрос об оплате магазином транспортных услуг, при этом, в этот же день услуги перевозчика магазин оплачивать отказался. Менеджер сообщил, что оплатят услуги ТК скорее всего завтра и только послезавтра я смогу забрать из терминала ТК свою гитару (т.е опять нужно подождать 2-3 дня). Вобщем сплошные ожидания и не сильно, но негативные эмоции. Очень хотелось бы похвалить магазин, но не за что.
Заказ пока что так и не получил, жду когда забывчивые и нерасторопные сотрудники магазина соизволят расшевелиться.