нет
обман покупателей
08.08.14 сделала заказ на сайте магазина (Стерилизатор Philips Avent SCF 284/03). Вроде бы и отзывы не плохие, смутило, что отзывы все старые и на сайте магазина: 'Мы вновь открылись'.. ну, и ладно, подумала я.. На следующий день позвонила девушка, подтвердила заказ и сказала, что доставка будет в пн с 11 до 20. Номер заказа не назвала, потом я поняла, что смысла в этом нет, т.к. заказов у них и так почти нет,зачем нумерация.. Девушка сказала, что мне случайно посчиталась бесплатная доставка, теперь она платная и скидка, которая мне посчиталась, её тоже уже нет.. Я спросила будут ли документы на стерилизатор. Она ответила:'Да, но печать и чек будет от другой фирмы, т.к. у нас нет кассового аппарата'.. печати, видимо, тоже нет.. Спрашиваю:'Что делать в случае брака в течении 14 дней?' Она: 'Обращаться в Авент на экспертизу и гарантийный ремонт при необходимости..' Им на положенные 14 дней все-равно.. И еще сказала, что если я так интересуюсь, то имеет смысл проверить товар при курьере.. Я знаю, что многие курьеры не готовы ждать пока я буду осуществлять полную проверку (не только на внешний вид).. Спросила я: 'Будет ли ждать курьер?'. Она: 'Ну, люди все разные, я за всех отвечать не могу. Курьерская служба внешняя..'. Предложила мне сослаться на закон о правах потребителей.. Я сказала, что меня это не устраивает, ни с кем спорить я не буду, пусть сама предупреждает и пишет комментарий в заказе.. Она согласилась.. Я тоже, т.к. время ограничено.. Потом, подумав, я решила перезвонить в магазин и уточнить детали, но я не дозвонилась не по одному телефону, указанному на сайте (2 телефона это вообще другие люди,3-й не доступен). Перезвонила по телефону, с которого звонила девушка. Она ответила, что да, телефоны изменились,но поменять она не может, нет програмиста и на телефон она отвечает не всегда. В пн. доставка не приехала. Девушка, не сразу ответив на звонок, сообщила, что да, доставки не будет. Был уже 8-й час.. НАДЕЮСЬ, МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА!