Требование, переданное по каналу обратной связи на сайте: 9 сентября 2013 года моим доверенным лицом был оплачен доставленный заказ 0614. Заказан был лечебный воротник 02004 флок. Фактически время доставки со мной заранее согласовано не было, а было предложено получить заказ в течении часа от звонка курьера. Я согласился, т.к. подразумевал получение именно того товара, который я заказал... Когда, вечером я приехал домой, то обнаружил что доставлен был совсем другой воротник - по фотографии на сайте - лечебный воротник №3. По индексу на коробке 2009. Воротник столь малого размера, в связи с чем использован мной быть не может. ТРЕБУЮ заменить доставленный товар на тот, который я заказал, иначе я буду вынужден предъявить претензию в порядке , установленным законом по 'умышленному введению покупателя в заблуждение'. [подпись, моб. телефон]. Об удовлетворении требования постараюсь отписать продолжение отзыва. .......................................................................... 10 сентября. Рабочий день близится к концу. На оставленный отправленный мной номер мобильного телефона никто со стороны интернет-магазина так и не позвонил. .......................................................................... Позвонил в магазин сам. Показалось, что подошли с пониманием. Обещают проблему решить в течении суток... ......................................................................... 19 сентября. 'Соловья всё кормят баснями' - обещают вернуть деньги или заменить. Валят на курьера, который не может доехать по адресу. В очередной раз заверили, что завтра.... ......................................................................... 20 сентября Отправлено на e-mail i-магазина: В связи с тем, что на прошедшей неделе ваш курьер так и не нашёл времени подъехать и обменять мне шейный воротник на другую модель, прошу возвратить мне деньги за оплаченный мной товар дистанционно на мой кошелёк WEBMONEY R[номер].