Р
Рубцова Анна оценил 12.03.2014
Оценка:
05 марта оформила заказ через интернет. Номер заказа получила сразу, но на этом все и закончилось. Ни ответа ни письма. 11 марта написала письмо - зарегистрировали и опять тишина. Еще ни разу не сталкивалсь с таким отношением. Думаю отказаться от покупки в таком магазине. Оценку поставила только для того, чтоб отправить отзыв о безобразной работе данного магазина.
В
Владимир Гришин оценил 06.03.2014
Оценка:
нет
вероятнее всего очередное 'разводилово'
заказал акупунтурные иглы 20.03.2014 г. с доставкой по почте . Ни ответа, ни привета. Телефоны не отвечают. Электронная почта молчит. связываться с данным магазином не советую.
Ly
Lyudmila Efimenko оценил 13.02.2014
Оценка:
Какой то беспорядок.
10.02 14 сделала заказ и тишина. Ответьте хоть отправили или или нет?Или в другом месте заказывать?
Ч
Чижов Алексей оценил 23.10.2013
Оценка:
19.10.2013 Заказала мини - моксы. Сегодня уже 23.10 - моксы все ещё не доставлены.Звоню три дня и пытаюсь узнать, когда же будет доставка, мне отвечают, что курьер уже едет... А сегодня, на мою просьбу дать контактный телефон курьера, вообще бросили трубку...
Ne
New New оценил 20.09.2013
Оценка:
Требование, переданное по каналу обратной связи на сайте: 9 сентября 2013 года моим доверенным лицом был оплачен доставленный заказ 0614. Заказан был лечебный воротник 02004 флок. Фактически время доставки со мной заранее согласовано не было, а было предложено получить заказ в течении часа от звонка курьера. Я согласился, т.к. подразумевал получение именно того товара, который я заказал... Когда, вечером я приехал домой, то обнаружил что доставлен был совсем другой воротник - по фотографии на сайте - лечебный воротник №3. По индексу на коробке 2009. Воротник столь малого размера, в связи с чем использован мной быть не может. ТРЕБУЮ заменить доставленный товар на тот, который я заказал, иначе я буду вынужден предъявить претензию в порядке , установленным законом по 'умышленному введению покупателя в заблуждение'. [подпись, моб. телефон]. Об удовлетворении требования постараюсь отписать продолжение отзыва. .......................................................................... 10 сентября. Рабочий день близится к концу. На оставленный отправленный мной номер мобильного телефона никто со стороны интернет-магазина так и не позвонил. .......................................................................... Позвонил в магазин сам. Показалось, что подошли с пониманием. Обещают проблему решить в течении суток... ......................................................................... 19 сентября. 'Соловья всё кормят баснями' - обещают вернуть деньги или заменить. Валят на курьера, который не может доехать по адресу. В очередной раз заверили, что завтра.... ......................................................................... 20 сентября Отправлено на e-mail i-магазина: В связи с тем, что на прошедшей неделе ваш курьер так и не нашёл времени подъехать и обменять мне шейный воротник на другую модель, прошу возвратить мне деньги за оплаченный мной товар дистанционно на мой кошелёк WEBMONEY R[номер].