Я много заказываю в интернет-магазинах, но хуже этого ещё не встречала. 18.12.2012 сделала заказ на две подставки для украшений Жардин, заказ номер 121218024, с доставкой на пункт выдачи, сказали, что мне придёт смс, как только заказ поступит, 21.12, не дождавшись смс, позвонила в магазин, где меня уверили в том, что заказ у курьера и уже вечером я смогу его получить. Смс не приходило, никто не удосужился перезвонить, и когда я снова позвонила, мне это объяснили тем, что пастомат (или что там у них выдаёт заказы) сломался, и поэтому смс мне не пришла. Почему нельзя было позвонить и сказать об этом? Но это ещё не всё. Оператор снова заверил меня, что сегодня (уже 24.12) заказ точно можно будет получить. К вечеру того же дня оператор утверждал, что смс с кодом для получения заказа уже отправлено мне, и очень удивлялся, как так я его не получила. На следующий день уже другой оператор сказал, что этот пастомат снова был сломан, то есть, получается, предыдущий оператор откровенно мне врал. Обещали курьерскую доставку сегодня до 18:00, ближе к 18:00 я позвонила курьеру, который сказал, что у него нет на сегодня моей доставки. После 18:00 дозвониться до магазина не смогла. Измеила оценку с 1 на 3, т.к. товар всё таки мне привезли, и сделали бесплатную доставку