А
Аноним оценил 08.03.2013
Оценка:
Заказала мультиварку, оплатила из дома с карты. Перезванивает оператор и говорит, что товара нет! При этом говорит 'зря Вы оплатили, не надо было' Что значит 'не надо', я заказ не могу оформить пока не оплачу, если у меня выбран именно этот способ оплаты! В общем ужасный магазин, потраченное время, деньги и испорченное настроение в 8 марта!
К
Крестьянинов Андрей оценил 20.01.2013
Оценка:
Совсем магазин испортился. Заказал парогенератор с доставкой на 21.01 Ленинский проспект. Перезвонили и сказали, что привезут только 22.01 попросил перенести доставку на сегодня в любой им удобный пункт выдачи, ответили что это возможно - 'доставлен будет сегодня 20.01 на проспект Большевиков, после 20-00 можете приехать получить'. Приехал. Продавец посмотрел на меня квадратными глазами и сказал, что доставка сегодня вообще не работает. Плюнул на пол и ушёл. Прокатили меня 70 км. Перезвонили мне позже, принесли извинения и согласовали доставку на 23.01 Ленинский проспект. Хорошо, согласился. Перезвонили ещё через 10 минут и сказали, что данного товара вообще нет в наличии. Не знаю смеется мне или плакать, но в этот магазин больше ни ногой. Никому не рекомендую.
П
Попов Алексей оценил 12.01.2013
Оценка:
Ужаснейший магазин. Заказывал фоторамку на день рождения отцу, в результате ожидания 2 суток - перезвонили и сказали, что её нет в наличии. И это при заказе и подтверждении заказа. Не советую никому этотмагазин.
Ex
Excurs Excurs оценил 19.09.2012
Оценка:
Купил у них роутер D-Link Dir-620, оказалось - неработающий, сдал 09.07.12 обратно и до сих пор (более 2-х месяцев) не могу получить ни роутер, ни деньги. На обращения по e-mail не отвечают, диспетчер всё время обещает перезвонить, но никто не перезванивает (претензия 23575). Смирнов А.Т.
Ma
Maximus Denis оценил 06.10.2011
Оценка:
Это очень ужасный магазин, заказывал вытяжку, была по распродаже, специально спросил все ли с ней в порядке, сказали что да, прождал два дня, никто не звонит и смс не приходит, позвонил сам - в итоге пришла бракованная, предложили заказать заново, посмотрел заказал другую, опять прождал 3 дня, позвонили и что вы думаете опять бракованная, на сайте снова появилась такая же, которую заказывал, предложили опять заказать, заказал ту же, прождал опять 3 дня, тихо, позвонил сам, сказали машина опоздала разгружается, поехал на пункт выдачи Просвещения, там очередина, простоял 40 минут..... и тут жесть... вытяжка вообще не пришла, т.к. опять брак.... 3 вытяжки - 3 брака.... или может они просто возили одну и туже туда-обратно?!?!?!? Позвонил девушке по 3202339 (Дарья), не дослушав мои претензии по всей этой 'карусели' бросила трубку.... К кому обращаться..... направлю эту оценку ком.директору на Е-майл, такого не было ни с одним интернет-магазином, заказываю все через интернет себе и своим друзьям, такой ужас первый раз.... нервы потрачены... результата никакого.... всем буду говорит что магазин ужасный........ клиенты потеряны....
С
Сурикова Валентина оценил 13.04.2011
Оценка:
пишут, что работают в соответствии с законом, а сими этот закон и не знают, вот, почитайте ЗАКОН РФ 'О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ' от 07.02.1992 N 2300-1 ст. 21 Откуда у них берется 10 дней на рассмотрение заявления? А потом ещё 20 дней на проверку товара? И указывая эти сроки, они не соблюдают их? вместо 10 дней - жду звонка 13, вместо 20 дней проверки жду 22 дня и всё это благодаря тому, что сам звоню и требую. Так даже мошенники не поступают. Позор такому магазину!!!
А
Аноним оценил 15.06.2010
Оценка:
Начну с того, что заказываю товар в данном магазине уже в 4-ый раз. Ранее всё было чётко, как с заказом, так и с товаром. Но в этот раз ситуация была в корне иная. В пятницу (11.06.10) забирал с точки самовывоза на Энгелса 126, заказанный ранее ноутбук Acer Aspire 3410-723G25i118 Заказ №594031. Удивлению не было предела, когда сотрудник вынес мне сильно потёртую и местами рваную коробку с нарушенными заводскими пломбами. Далее было ещё интереснее, ноутбук откровенно имел БУ вид (царапины на корпусе, потёртости на клавиатуре), а прочие составляющие (кабели, руководство) были просто свалены в коробку абы как. Кроме этого на коробке красовалась оранжевая наклейка с надписью от руки 'Допущено к реализации'. Т.е. при отгрузке товара на пункт выдачи, сотрудники всё это видели, но всё же решили такой товар 'втюхать'. Спросил у сотрудника пункта выдачи, можно ли всё-таки чтобы привезли новый товар? Он ответил, что они не могут на это влиять, что им привозят то и выдают. Теперь очень крепко подумаю, прежде чем обращусь в Закажи, тем более что аналогичных ИМ появляется всё больше.
А
Аноним оценил 04.01.2010
Оценка:
Я после этого магаза решил, что больше в интернет торговлю не сунусь. Холодильник дорогой купил. Доставку осуществили только через 16 дней, хотя это было за долго до праздников. и все это время продукты хранил у друга, живущего по соседству. Далее сказали не включать 2 часа, после доставки и уехали. Включаю через 4 часа - еле морозит, что-то дергается внутри,шумит при работе как паровоз, а когда мороз прибавил на следующий день студень с кристаликами льда был[и это в холодильной камере], пришлось сожрать, чтобы на работу голодным не ехать. Они с дефектом согласились, но вернуть деньги отказались т.к. я в него уже продукты клал и расписался, когда принимал товар. Но я то блин работу его проверить не мог без подключении- это как бы не в счет, по их понятиям . Расписался и все остальное - нас не касается . ЗЗПП [закон о правах потребителя] просмотрел -я в правах, должны менять, несмотря на то, что был в использовании, но они свое гнут , - мы этот закон не хуже вас знаем, у нас в отделе претензий юристы работают. Ну и что неужели я буду судиться откуда у меня на это время.Так они и выезжают на слабостях покупателей -знают, что никто в суд не попрется. Я там купил т.к. на отзывы здешние повелся, а меня мой начальник предупреждал, у него тоже проблемы были, он там душевую кабину брал и еще какую-то хрень бытовую [кабина не из дешевых]и все равно нарвался на брак и облом с возвратом денег и конечно, как я и многие другие в суд не пошел.Откуда время взять на эти разборки.
С
Степанов Максим оценил 20.11.2009
Оценка:
Перечислил за заказ 154413 по WebMoney деньги (8000р.) Диспетчер сразу увидел деньги и подтвердил заказ. Через сутки позвонили, что такого товара нет в наличии. Сразу написал письмо с просьбой вернуть деньги. Реакции в течении двух суток так и не последовало. По телефону диспетчер отвечает 'ничего не знаю, никуда не летаю, специалистов нет на месте'. А отчего ж тогда этот самый 'специалист' оказался на месте в 21:40, когда деньги перечислялись в магазин? Деньги до сих пор не вернули.
А
Аноним оценил 20.11.2009
Оценка:
Система заказа в магазине не удачна. В качестве опции отсутствуют 'пункты выдачи товара' - можно указать только адрес. В то же время в инструкции по сайту написано, что если заказать товар до 10-00, то в 17-00 он прибудет в пункт выдачи. Заказав утром товар (примерно в 8-00) отзвонились только в 14 с информацией, что товара нет в наличии, аналогичных моделей нет, а даже если бы и был - его бы не успели доставить в пункт выдачи. Обслуживание не понравилось. Уже купил в другом магазине