Повелись,как и все, на цены, заказали доставку.в результате прождали весь день, а вечером нам сказали,что коробка вскрыта,мол не возим. Класс.ждали в другой день.привезли,курьер уехал и тут началось...к вечеру,после полной зарядки и одевания девайса во все недешевые примочки выяснилось, что не работает динамик.класс! Муж с утра до утра на работе, в выходные они не работают, так что мне с маленьким ребенком пришлось брать такси и ехать сдавать в сервисный центр, указанный на бумажке, который один из них, к слову,не работал. И именно туда мы и приехали. Класс.поехали в другой.еле нашли его ибо никаких указателей нет и на своем сайте нарисованная от руки карта совсем не соответствовала действительности.бедный мужчина, видимо все к нему от магазина, принял устройство с особой печалью в глазах. Было видно его мысли 'о, Боже, когда это все кончится?!'.итог, конечно, ясен, телефон сдадим, но кто вернет мне деньги за проезд И время?ведь разве не в этом смысл интернет магазинов - экономить наше время и деньги? Я тчетно пытаюсь выбить деньги за ущерб из них по -хорошему.Видимо придется по-плохому.складывается навязчивая мысль, что у них там схема такая. Ну как так,вся техника с браком??!там просто горы,залежи...брака....пустошь Смауга.... Я бы так назвала магазин.