Не успел увидеть.
Хамят. Отсутствует лояльное отношение к клиенту.
Зачем на сайте указывать номера телефонов, если при звонке для уточнения информации, хамят, разговаривают с тобой, как с дураком, и ссылаются на информацию на сайте. Я часто покупаю на Яндекс-маркете, и при заказе на сайте, мне часто перезванивают и говорят, что информация на сайте уже не актуальна. Зачем мне тратить время на оформления заказа, если товара уже нет в наличии или цена не актуальна? Уважаемый, YOTA Краснодар, разве так сложно вежливо пояснить клиенту, о том , что у вас отлично работает обновление на сайте, и всегда только актуальная информация, и при этом сверить вместе с клиентом эту информацию? Нет времени на клиентов? На что тогда у вас уходит время?