Так как у меня рост выше среднего (176), неоднократно получалось так, что из заказанных 10 позиций, мне не подходила ни одна именно из-за роста. На сайте этой информации о товаре нет, но на ярлыках есть. Клиент делает пустую поездку в точку выдачи одежды. Клиент получает разочарование, фирма получает дополнительные расходы на пустую доставку. В ТЦ Таганка мне посоветовали позвонить по телефону с сайта. Позвонила по телефону, указанному на сайте, начала объяснять ситуацию, мадам, говорившая со мной, перебивала, говорила в форме информирования то, что я сама ей только что изложила, создавалось впечатление, что она говорит "на аудиторию", а не со мной. На просьбу донести до руководства пожелание клиента указывать на сайте данные о ростовке одежды, мне посоветовали обратиться в техподдержку, на просьбу подсказать, как это сделать, дама, говорившая от имени Х-Моды со мной по телефону, начала имитировать скандал, кричала "не смейте так со мной говорить!, я повешу трубку!", попытку объяснить, что же я хочу от неё услышать, не выслушала, и в итоге бросила трубку. Осталось ощущение, что моя собеседница глубоко закомплексованный человек, не успевающий усвоить информацию из спокойной устной речи и агрессией пытающийся выйти из некомфортной для неё ситуации. Такие люди не должны сидеть на звонках "клиентов", hr в помощь.Попахивает совковой торговлей.