Забронировал МacBook.
Подтвердили наличие, прислали смс. Просили позвонить за 10 минут при подъезде, что бы подготовить документы.
Прибыл по адресу. Оказалось, что нужно ждать менеджера в холле бизнес-центра (шоу-рума или офиса, куда приводят клиента у них НЕТ!). Прождал 20 минут. Звонят и говорят, что последний комп уронили и разбили. Детский сад! Предлагают КУПИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ!
Разводилово. Своего товара нет. Узнают наличие товара у оптовиков на Горбушке после вашего приезда. Повезёт – продадут, не повезёт – пострадаете только Вы, потеряв время.
Поговорит Вам ни с кем после этого не удасться, кроме единственной девочки на телефоне.
Не теряйте время – они даже не извиняться за то, что вы бесполезно прокатаетесь к ним. Потратил по пробкам почти по 2 часа в каждую сторону.
Хотели купить квадрокоптер. Девица сначала сказала, что в Москве нет сервисов. Потом решила изменить линию трактовки ситуации, и убеждала, что все есть, и ростест и мастерские. В итоге- все закончилось тем, что она отключила общение через он лайн форму, обвинила в некомпетентности. Интересно, и кто это ей дал право выбирать покупателей, по какому признаку и хамить? Что - у вас очень большие продажи? Я понимаю, покупатель, который задает вопросы, очень не удобен.