Решил купить гипсовую плитку Casavaga 400. Цена, указанная на сайте, оказалась чуть ниже чем у конкурентов. При оформлении заказа через Интернет стоимость доставки в Химки составила всего 25 рублей, тогда как указанная на сайте цена доставки 700 ? + 25 ? за 1 км за МКАД. Ошибка это или нет, узнать не довелось, т.к. покупка не состоялась.
Сделав заказ, сразу позвонил на указанные на сайте номера телефонов. По одному из двух номеров услышал сообщение 'обслуживание абонента временно приостановлено', на втором номере трубку брать не стали. Это был вторник, 17:30 — рановато для окончания рабочего дня. Далее в течение 2 дней после онлайн-заказа никто не позвонил для подтверждения заказа и согласования сроков доставки. Спустя 2 дня позвонил сам. На вопрос о том, ждать ли, собственно, доставку, сказали, что проверят мой заказ и перезвонят. Разумеется, никто в итоге не перезвонил.
Магазину клиенты явно не нужны. Соответственно, такой 'магазин' клиентам тоже не нужен. Закроется, исчезнет — никто не заметит, никто не огорчится.