Магазин только оформляет заказы, а дальше покупатель решает сам возникшие проблемы, в моем случае по поводу возврата детских кроваток
Заказала две детские кроватки 'Золушка', в силу сложившихся обстоятельств (сильная аллергическая реакция у ребёнка после появления в квартире новой мебели) кроватки в фабричной упаковке на следующий день было решено вернуть и.....неделя переговоров с директором фабрики (!) и минус 6730 рублей в семейном бюджете....за что взяли больше четверти стоимости кроваток? А за оплату доставки (ко мне и обратно на фабрику)и подьем на 5 этаж на лифте... Кстати менеджер интернет магазина уверяла, что стоимость будет 5000, а по факту оказалась больше. Забирали кроватки в два часа ночи хамоватые грузчики без каких либо документов.