Крайне пренебрежительное отношение к клиентам: ОБОСНОВАНИЕ: 13.02.2016 г. магазин эл.почтой назвал присвоенный им номер 2744 моему заказу на насосную станцию AL-NW-601 и сообщил о доставке товара в течении 1-2 дней и что товар будет доставлен после того как оператор СВЯЖЕТСЯ со мной. 16.02.2016 г. в связи с тем, что оператор со мною так и не связался я позвонил сам по телефону, указанному на его сайте 8 495 518 37 28, чтобы узнать состояние моего заказа и причину невыхода оператор на связь. Мне ответили, что в настоящее время таких насосных станций у них нет, а оператор со мною не связался с сообщением о невыполнимости моего заказа по той причине, что полученное мною сообщение магазина от 13.02.2016 г. формируется (как и все другие тоже) автоматически и высылается сразу же в адрес заявителя, т.е., получается, и при ОТСУТСТВИИ заказанного товара. А коль товара в наличии не было, то и доставка никому не поручалась и о его доставке или недоставке никому оператору сообщать мне не поручалось. 17.02. 2016 г. проверял еще раз судьбу заказа 2744. Мне повторили еще раз информацию сообщенную 16.02.2016 г. Я попросил лицо, судя по голосу, одно ведшее со мной все эти разговоры назвать себя по имени отчеству на что получил дословно ответ :' Фамилии, имени, отчества у меня нет. Называйте меня, оператор.' Пишу это как для потенциальных покупателей у данной фирмы чтобы не 'лопухнулись' как я ( отложив намеченную поездку в связи с сообщением о дате получения станции) так и для организаторов неудовлетворительной работы (АДМИНИСТРАЦИИ) этого магазина. Иного способа как этим моим отзывом довести описанное выше до администрации магазина не представляется возможным, т .к. на предыдущее мое обращение на сайте магазина (как клиента по указанному заказу № 2744) ответа не последовало.