У нас четверо детей. С целью экономии часто пользуемся услугами интернет-магазинов. Один раз зашли на страницу www.baby-company.ru. На наш взгляд, была очень привлекательная цена на автокресло для ребенка. Позвонили… Обычная формула взаимодействия с интернет-магазинами следующая – консультация-доставка-оплата-товар и до свидания. Консультант по телефону в этом магазине внимательно выслушала нас, ответила на вопросы. Если на какой-то вопрос она не знала точного ответа, то вежливо извинялась и, не стесняясь, быстро наводила справку у других экспертов в магазине, которые знали ответы на вопросы. В общем, мы получили ответы на все вопросы, на которые в других интернет-магазинах даже не стали пытаться отвечать (www.baby-company.ru был не первым магазином, в который мы обращались). Далее был сделан заказ, и было куплено автокресло. Но хочется сказать ещё и вот о чём. В процессе установки автокресла я немного не рассчитал свои силы и сломал одну деталь. Самое обидное, что отдельно такие запчасти не продаются. Сомневаясь в успехе, позвонил в www.baby-company.ru. И что вы думаете? Ребята вошли в моё положение, нашли для меня нужную деталь, позвонили и сказали где забрать требуемую запчасть. Хотя я предлагал заплатить за эту услугу, денег с меня не взяли. Очень приятно, что в наш сумасшедший, алчный век есть люди, которые готовы помочь тебе только потому, что они ЛЮДИ! Советую обращаться в www.baby-company.ru.