06.11.2015 в вашем магазине мною был приобретён телефон Sony Xperia Z1.Сразу стало понятно,что телефон неисправен.При выходе в интернет,в любое самое простое приложение или при включении видеокамеры,телефон перегревался и самопроизвольно выключался.Происходило это по пять-семь раз на дню.Привёз телефон обратно,денежные средства мне не вернули,другой аппарат не предложили по причине того,что плёнка с экрана уже снята и в результате эксплуатации телефона на экране появились микро царапины.Забрали на диагностику.Вернули ,с формулировкой 'произведено обновление ПО,телефон исправен.' Не успел я доехать до дома- телефон уже выключился.Тогда я сделал независимую экспертизу в Сони сервис центре.Которая показала,что во первых телефон уже много лет не на гарантии,во вторых проблема с аккумулятором.Вновь привёз его к вам на диагностику.Вчера мне его вернули.Во первых весь экран в новых царапинах,точках и т.д.!!!Мне пояснили,что новые царапины появились в следствии диагностики,якобы диагностика у них проходит следующим образом:человек берёт телефон и носит его с собой и пользуется им сутки.Что это за детский лепет? Это вобще что за безобразие?! Во вторых,телефон мне вернули с уверениями,что аккумулятор был заменён на новый.Но! Не успел я доехать до дома,как телефон снова выключился! Дома зарядил его до ста процентов,за три часа,не пользуясь телефоном,он сел! В связи с выше написанным у меня вопрос.У вас шарашкина контора?! Вы мошенники?! Тогда вам нужно иметь дело с полицией,а не со мной! К слову,даты заказа в гарантийном талоне и в чеке разнятся,получается что чек выбит задним числом!Хочу предостеречь других ваших потенциальных клиентов. Не связывайтесь с магазином 'Всё просто'! Ну а я тем временем написал претензию и жду положительного решения по моему вопросу.