Не удалось опробовать
Работа курьера. При проблемах со связью уехал через 15 минут ожидания. Позвонить в офис и сообщить о проблеме со связью с клиентом через мобильную связь не удосужился. При этом в оправдание отказа вернуться (курьер на автомобиле) через 10 минут после его отъезда сообщил, что мне звонили в том числе из офиса, что оказалось ложью, как выяснилось при последующем звонке продавцам.
Последующие звонки в офис поступали и принимались без проблем. Обычно в таких случаях звонят в офис, сообщают о проблеме, которую продавец пытается решить со своей стороны, поскольку проблемы со связью могут быть по вине оператора как курьера, так и клиента. Если продавец также не может дозвониться - вопросов нет, уезжай. Если может - ты решил проблему, и выполнил заказ. Многие из нас курьерствовали так или иначе - и лично для меня это признак нулевого сервиса, если курьер без отмашки координатора из офиса уезжает при проблемах со связью в течение 15 минут.