К сожалению, не удалось обнаружить
Работа магазина
Выбирали в подарок для коллеги ко Дню Рождения навигатор. Выбор остановили на модели PRESTIGIO GeoVision 5566HD. Данный магазин привлек своей ценой. Оформил заказ на сайте, после чего пришло автоматическое подтверждение заказа на почт. ящик, в разделе 'доставка' на сайте магазина указано: 'На всякий случай, если в ближайшее время звонка не поступит, пожалуйста, перезвоните нам по телефону в Москве 8(495)726-37-69, возможно, Вам не смогли дозвониться.' Цена навигатора, для понимания, 2970 руб + доставка 300 рублей. Итого 3270 р. Через 1,5 часа ожидания звонка, для потверждения заказа и адреса доставки, решил сам позвонить, мало ли. После 3-й попытки дозвониться по указанному номеру, бросил эту затею. Написал эл .письмо в службу поддержки магазина, с просьбой подтвердить данный заказ или перезвонить мне еще раз, т.к. доставка нужна обязательна на след .день. Для справки, письма приходили от компании ООО 'Альянс', дальше интересней. Уже по дороге домой, мне позвонил сотрудник магазина 'Юлмарт' (из дальнейшего с ним разговора выяснилось, что мы оба понятия не имеем, каким образом данный заказ попал к ним. У них этот товар стоит 3490 руб и доставка 150 руб), все бы ничего, но за доставку на след. день в ООО Альянс попросили 670 рублей. Я не мог себе позволить такую роскошь, возможности самовывоза у них нет, якобы склад находится в МО. Заказ я отменил. Что я могу сказать в завершение, качество обслуживания у них ужасное, т.к. приходилось самому пытаться все выяснить. Менеджер отвечал мне только по почте. А в итоге еще мой заказ переадресовали 'третьему' лицу, у которых данный товар дороже, что тоже не входило в мои планы. Зря потраченное время и нервы. Не рекомендую.