Хотела заказать в данном магазине усилитель Yamaha A-S500 чёрного цвета. Консультация очень грамотная, по делу - тут без нареканий. Внимательно выслушали и ответили на все интересующие меня вопросы в подробностях. Производит впечатление солидного магазина, хоть и работает он совсем недавно. Приняли заказ, договорились о доставке в этот же день (звонила в районе 12ти дня), что тоже порадовало. А вот дальше интереснее.. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что данный товар, оказывается, отсутствует на складе, хотя я уточняла этот вопрос сразу при заказе. Также мне сказали, что усилитель будет через два дня. Озвучили определённую цену (подчёркиваю). В течение часа-двух после этого я, зайдя на сайт магазина Virgin Sound (в разных местах сайта этот магазин, кстати, называется по-разному), вдруг обнаруживаю, что этого усилителя не то, что бы нет в наличии, просто цена на него внезапно повысилась примерно на 1000р.! Естественно, на следующий день я перезваниваю в магазин и интересуюсь, что вообще происходит? Считаю это вполне оправданным и здоровым интересом. Я не собираюсь терпеть такое отношение. Если вы решили задрать цену по неведомым причинам, имейте смелость об этом прямо сказать, а не прикрываться отсутствием на складе! Позор вам! Ответ мне был: 'Я не могу прокомментировать данную ситуацию, т.к. в данный момент принимаю заказы!' Как вам такое?! Далее: 'Я не занимаюсь ценовой политикой и ценообразованием и т.д. и т.п., перезвоните часов в 5..' Просто нет слов! Перед потенциальным покупателем они прыгают как могут, а тут 'без комментариев', что называется.. Далее после заданного мной вопроса, связан ли как-либо этот магазин с ещё одним магазином, специализирующемся на Yamaha (по причине того, что там эта цена так же внезапно повысилась) я услышала следующее: 'Извините, вызов не может быть продолжен, связь прервана' или что-то похожее. Думаю, комментарии тут излишни. Разочарована в вас.