Цены дешевле по сравнению с другими интернет-магазинами
Проблемы со службами доставки или там еще с кем-то или еще че-то, но у них нет информации, что товар оплачен, а следовательно товар тебе не отдадут. А на самом деле все было оплачено заранее.
Практически не оставляю отзывов о своих покупках в интернет-магазинах, но этот вопиющий случай не могу оставить без внимания. Заказала в vipberry.ru необходимый мне ассортимент 01.03.17, как обычно связался оператор и объяснил, что так как на носу 8 марта, заказ возможно будет задержан, да ради бога не вопрос. 07.03.17 прислали счет на оплату, которую я произвела этого же числа. Так же на почту 07.03.17 прислали письмо, что заказ оплачен и ждите поступления товара на пункт выдачи. ОК. Сижу жду. И здесь начинается самое интересное. Через два дня 10.03.17 получаю сообщение, что ваш товар доставлен и ожидает в пункте выдачи, причем пункт выдачи работает пн-пт с 11.00-19.00. Понимаете, да, что с работы по-любому надо отпрашиваться. Отпросившись с работы, на радостях, окрыленная, приезжаю забирать заказ. Мадам отдала мне коробочку с фразой проверьте все ли в порядке. Я проверяю, все на месте, коробчонку под мышку и уже стала было уходить. Мадам мне сообщает, а куда это вы собрались, у меня в компьютере нет информации о том, что заказ вами был оплачен. Верните коробку обратно. Вот скажите мне что за издевательство над людьми? Делать нечего начинаю звонить в магазин, а мне автоответчик сообщает, что у нас вообще-то в 18.20 рабочий день закончен закончен. Разве можно так, кто-то там с кривыми руками простите кнопку в компе не нажал что оплата прошла, а у меня проблем на полдня. Однозначно с этим интернет-магазином завязала, больше ни ногой.