Хочу начать с приятного.Сайт замечательный с огромным ассортиментом вело товаров,да ещё и по таким привлекательным ценам.Но вот то что разговаривает магазин со своими покупателями на разных языках это точно.Сегодня 29.04 мною был сделан заказ на покупку аксессуаров для своих 'железных коней'под номером 35111 Семья у меня большая и для каждого хотелось сделать приятный подарок.Получив ответ от магазина о приеме заказа и внимательно его прочитав, я понял что для того что бы забрать выбранный мною товар мне следует заказать доставку или приехать лично в один из магазинов.О чем и был я уведомлен Вашим сайтом.Цитирую 'Заказы с сайта оформляются только на доставку.Для побора аксессуаров в магазине–подъезжайте в любой удобный магазин-на Огородный проезд д20.' конец цитаты.В этот же день всей семьей я прибыл по указанному выше адресу для личной покупки желаемого товара.И был ошеломлен ответом №1–у нас нет вашего заказа.Затем ответом №2-даже если вы все это заказывали мы ничего не можем сделать.Всё уже раскупили.И может единственная благодарность старшему менеджеру Андрею(имя было на бейджике) который хоть как то пытался узнать почему это произошло. В результате беседы и убеждений что заказ все же существует (доказательством послужил показ на почте письма от магазина)мне был предложен выход довольно приятный для меня.Выбор любого интересующего меня товара со скидкой 25% Здесь и сейчас.Каково же было мое дальнейшее разочарование в том что выбрать хотя бы из тех позиций что меня интересовали по приемлемой цене(с учетом даже данного бонуса)просто было не возможно.Или отсутствует товар или вылезает за рамки допустимой суммы что я собирался потратить.В результате просмотрев ещё раз сайт магазина и убедившись что товар в наличии есть, а по факту все же нет.мне было дано исчерпывающее объяснение Ошибка головного офиса.Но что самое не приятное так это то, что я остался без товара а семья без подарков к празднику