Приобрели у Велосайт.ру 2 велосипеда: один для себя, второй для ребенка. Цены одни из самых низких в Москве, спору нет. Про 'Внимание к потребностям покупателей' на главной странцие магазина. Горный велосипед покупался в одном из двух магазинов в Москве. Сложилось четкое впечатление, что консультанты не стараются вникнуть в суть проблемы клиента, но зато охотно рассказывают, где навесное оборудование круче, а где попроще. Ну ок, я выбрал велосипед, где все покруче (финансы позволяли). Затем очень долго пытался вяснить у консультантов, какое десткое кресло можно установить? Какой тип крепления пойдет? Долго и нудно вытягивал (буквально клещами) информацию. Но получил вердикт: на эту модель велосипеда не поставить детское кресло, не встанет ни на багажник, ни на подседельную трубу. Я уехал. Целый день рыл информацию, ездил по другим вело-магазинам, и в итоге выяснил, что данный велосипед поддерживает ОБА типа крепления. Кресло было куплено в другом месте. Во-вторых, про качество. Оставили на сайте заказ на детский велосипед. В комментариях указал момент, который подразумевал связаться с клиентом и объяснитиь ему ситуацию. Звонок последовал через... 2 дня. Позвонил не консультант, а доставщик, сразу спросив какой адрес и во сколько привозить. Т.е. звонка от менеджера магазина не было, равно как и уточнения деталей. Велосипед привезли отличный от того, что на картнике на сайте. На картинке и в описании значатся V-образные передний и задний тормоза, а в реальности - только спереди. На переднем колесе, как потом выяснилось, восьмерка.