Расскажу небольшую историю с данным магазином: Так вот, решил я купить (обновить) свой вел... Так как я уже заказывал для друзей и знакомых аксессуары именно на velosite.ru, знал (на тот момент был уверен в этом), что в данном интернет-магазине все хорошо. Они ни разу не подвели меня при прошлых заказах. Так вот. Пришло время и мне обновлять мой любимый велосипед. (21/06/2010) Выбираю онлайн, звоню к ним в офис, создаем заявку. На следующий день пообещали привезти мой выбранный с новыми аксессуарами велосипед. (22/06/2010) Утром следующего дня я решил все таки перезвонить менеджерам и уточнить о моей заявочке. Мне сказали не беспокоиться и ждать звонка службы доставки. В это время: - В этот день я должен был вечерним рейсом уезжать в командировку и данный 'вел' забрать с собой. А время идет: Ближе к вечеру мне перезванивают и говорят, что якобы служба доставки не привезет сегодня мой вел и отложила мою заявку на следующий день. Я попытался объяснить, что мне уезжать и товар нужен мне с собой. Ну да ладно. Смирился. Поехал на вокзал и сдал билеты в ущерб себе. Остался. Взял билеты на следующий день. Вечером того же дня: В районе 21.30 мне звонят из магазина и говорят, мол якобы извини, простите, вашего товара уже нет и его продали. Типа ошибочка. Начинаем выбирать альтернативу - нет той альтернативы в ценовом диапазоне что у меня была на руках. Выбираю дороже. Формируем новую заявку и мне на 100% обещают в срок на следующий день привезти. Утро следующего дня (23/06/2010): Звоню для уточнения по моей заявке. Сказали мол будет. Не переживайте. День: После обеда, что то мне икнулось, не дождавшись звонка от 'доставщиков', решил позвонить сам. Честное слово, после ответа я чуть не взорвался. Ответ таков: - Да, у вас стоит доставка на сегодня, но в примечании служба доставки отменила и перенесла на завтра (на 24/06/2010). В итоге, сдал 2 раза билеты, а это ущерб, на работе штраф. Заказ получил 24/06/2010. Доставка УД, а консультантам спасибо.