Покупал с доставкой велосипед Merida TFS 200-D. Особых проблем до доставки не было, однако менеджеры работают очень медленно. Менеджер по телефону пообещал что велосипед отрегулируют, но передний переключатель был не отрегулирован. Обращаться в магазин за тем, чтобы отрегулировать переключатель мне не хотелось, т.к. магазин расположен довольно далеко. Поэтому решил исправить неисправность собственными силами, вооружившись информацией с интернет-форумов, однако до конца исправить все проблемы мне не удалось. Позже, после того как оставил отзыв здесь, со мной снова связались из магазина и предложили бесплатно выслать специалиста для устранения неисправностей. Оказалось что у них такая услуга предоставляется всем желающим в течении двух недель после покупки, причем подъехать специалист мог даже в Химки (МО), куда я делал заказ с доставкой велосипеда. Я согласился на услугу и действительно на следующий день специалист подъехал и настроил переключатели. В целом магазином остался доволен и учитывая специфику работы других московских интернет-магазинов в первую очередь предпочел бы обращаться в velosite. Однако ассортимент товаров хоть и не совсем скудный, но не достаточный для того чтобы удовлетворить все потребности велосипедистов, в частности мне пришлось воспользоваться услугами других интернет магазинов чтобы приобрести замок на цепи, а не на тросе. Да и ассортимент велосипедов не так широк, как кажется на первый взгляд, например байки таких брендов как Author и Specialized найти в магазине практически не возможно. Так же впечатление о магазине слегка портят курьеры/водители, доставляющие товар, т.к. они создают впечатление полной рассеянности и неосведомленности в товаре, который они доставляют. А вчера водитель, доставлявший мне крылья для велосипеда ввел меня в заблуждение, сказав что он из магазина 'Спортовары' и что хочет доставить велосипеды/аксессуары не называя конкретно что для меня он хотел доставить. Но в итоге крылья я получил без особых проблем.