В прошлую субботу купил Trek Navigator 2.0 в магазине на Тимирязевской. Вместе с велосипедом купил крылья, велокомпьютер, корзину и крепление для неё. По всем трём пунктам фэйл. Крылья и велокомпьютер ставил ваш специалист. - крыло было поставлено вплотную к колесу, в результате через 100 метров поездки оно сломалось (не само крыло, а штука, которая крепится под седло и держит крыло) - велокомпьютер не настроен, показывает какие-то неадекватные значения - крепление не подошло к велосипеду, хотя продавец сказал, что оно подходит. Но самое интересное я обнаружил уже дома - колесо крутится восьмёркой. Утром доехал на этом велосипеде до Ольховской (собственно по пути крыло и сломалось). Там настройщик подтвердил что колесо действительно восьмерит, подкрутил немного спицы, колеса стало крутиться ровнее. С крылом и креплениями для корзины пришлось возвращаться в магазин на Огородном. Там, практически без разговоров, поменяли крыло. А крепление пришлось сдавать и покупать новое, более дорогое кстати. Вообще я хорошо отношусь к этому магазину, не первый раз там покупаю велосипед. И честь вам и хвала, что вы крыло заменили и настройщик отрегулировал колесо. Но всё-таки то, что должно было стать приятной и быстрой покупкой, вылилось в то, что воскресенье я потратил на доводку велосипеда до кондиции.