Заехал намедни купить два велосипеда, для себя и подруги. В велосипедах не понимаю ничего, что и объяснил консультанту. Консультант посоветовал велосипеды Stark Indy Lady 2012 и Stark Indy Disc 2012. Приобрёл, пошли на настройку. Тут и обнаружились 'косяки' магазина: 1) Крыльев в комплекте почему-то не оказалось, пришлось два раза ходить обратно к консультанту, в итоге услыхал 'Крылья в комплекте не идут, я вам от широкой души своей выдаю крылья. Хотя, к слову, на изображении велосипеда крылья имеются. Получил крылья Stels, впрочем не принципиально, есть - и хорошо. 2) Настройщики попросили 'отблагодарить' за помощь в установке крыльев. Ребят, если у вас 'запарка и факап' - это не повод ограничиваться односложными комментариями и молчать вместо того, чтобы досконально рассказать покупателю возможные нюансы. Притом, что сам покупатель честно об этом предупредил и попросил ввести в курс дела.