Итак.. 27-го июля прибыл в магазин на Огородном пр-те . Благодарен консультанту который не отходил от меня пока я окончательно не определился (а это случилось не быстро). Время было уже к близко к закрытию магазина. Взял я Kona Caldera (2011) и кучу аксессуаров - итого 40 тыс. Оплатил. Всё мне установили, но как-то не очень проверили и отрегулировали техническое состояние байка. Настройщик потратил на мой байк минуты 2-3. Будучи осведомлён о низком качестве данной услуги в этом магазине из прочитанных ранее отзывов очень переживал за этот момент. Загрузил байк в машину и поехал на дачу, но в последний момент решил остаться в Москве и покататься по ночному городу. Оседлал. Поехал. И тут не поверите - всё в порядке, байк едет и не плохо. Проехал километров 10 как вдруг всё затрещало ужасным скрежетом. Попытался переключиться - тоже самое... Бум... Рвётся цепь. 3,5 километра тащил сокровище на себе. Утром еду обратно в магазин, как можно понять. Жаль. Похоже обслуживание и настройка байков явно не конёк данного шопа. Это я так, мягенько выразился весьма. Впечатление о первом моём байке сильно, очень сильно подпорчено. Постараюсь проинформировать о развитии событий.