Была назначена доставка на сегодня, 23 апреля. Заказ номер 9107 от 21 апреля. Курьер позвонил с утра, сказал, что мой заказ привезет с 18 до 19. Однако к 22 часам так и не привез его. На звонки не отвечает. Позвонил в колл-центр, где пообещали, что менеджер по логистике свяжется и мне перезвонит. НИКТО не перезвонил! Так и хочется матом написать. Сдерживаюсь. Савок, самое мягкое, что, наверное, можно сказать. Думается мне, что у вас сейчас сезонный час-пик и много заказов. Которые Вы бездумно принимаете, а доставить физически не имеете возможности. Но если реально виноват курьер, то я ТРЕБУЮ наказать его в материальном плане за нерасторопность. ================= На следующий день (сегодня, 24 апреля) мне доставили таки мой велосипед. И все же дело было в курьере! Потому что на сей раз попался адекватный парень, который ради меня сделал лишний крюк от МКАДа, чтобы успеть вовремя. И ведь успел же! Премию человеку, я серьезно говорю! А о магазине осталось противоречивое мнение. ================= В качестве последнего аккорда, 3 мая мне позвонила менеджер магазина, которая принесла извинения от лица магазина за плохой сервис и... попросила удалить данный отзыв. За извинения спасибо, но данный отзыв останется, иначе от данного сайт никакого смысла не будет в итоге.