Сделал заказ в понедельник 16 августа. С менеджером всё согласовали и сделали заявку. В связи с загруженностью меня предупредили что доставка будет только 18 числа. Договаривались о вечернем времени. 18 числа никто не позвонил. Созвонился часов в семь вечера с офисом, меня перевели на службу доставки у которых оказалось 'Аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети'. Ладно, мало ли чего, бывает. На следующий день выясняю, что оказывается я позвонил и отказался от своих заявок! Какой-то там факс отказной пришел. Странно. Ладно, переоформляем заявку, доставка теперь на 20 число получается, о вечернем времени доставки снова заранее предупреждаю. В итоге сегодня 20 числа в час дня я получаю звонок и человек мне говорит, что он через полчаса будет в Красногорске. На мои возражения мне безапелляционно заявили, что мне не дозвонились, ехидно заметили что это уже типа вторая доставка мне, и сказали что второй раз ко мне вечером не поедут. Естественно я вынужден был отказаться. Браво, Господа! Неделя потерянного времени из-за вас. Служба доставки не хочет ездить в Подмосковье? Есть проблемные города, куда тяжело доехать? Напишите, что вы не делаете туда доставку или цены повысьте, но 'динамить' зачем? Заказы 59 и 62 от 16 августа (якобы отмененные мною) и Заказ 6 от 18 августа, который я физически не смог бы забрать. Заполнил с жалобой форму обратной связи на сайте, однако так никто и не связался со мной. Хотя коллеге по работе этот магазин всё замечательно привез. Лотерея? Так что думайте прежде чем к ним обратиться, а то будет как у меня - 'Без выигрыша'. Жалко потерянного времени и невозможности покататься на новом велосипеде в выходные. Добавлено 26 августа. Можно было бы промолчать, но это было бы нечестно. Итак, 24 августа мне всё же позвонили с магазина и принесли извинения. Спросили про актуальность покупки. Предложили приобрести аксессуары с бесплатной доставкой. Но всё уже было куплено. Оценку изменить не могу, но плюсик добавить можно.