Хочу рассказать, как к покупателям относятся в магазине Велоград на Кировоградской... В воскресенье зашел в этот магазин за электрозвонком, который нашел на сайте магазина. К сожалению, нужная модель отсутствовала, но продавец (назову его продавец 1) сказал, что нужную модель можно доставить в этот магазин из магазина в Очаково. Он 'принял' заказ, что-то записав в тетрадке, и сказал, что прийти за ним можно во вторник. Во вторник работал уже другой продавец (назову его продавец 2). Он вообще ничего не знал про заказ, с его слов доставки из очаковского магазина не было и вряд ли будет. Я спросил, можно ли проверить, был ли сделан заказ? На что был ответ: если вы просили, значит заказ сделан. Но проверять он не захотел, приходите, говорит, в среду. В среду появился продавец 1, доставки из Очаково, естественно, не было, а про принятый заказ он не помнит и скорее всего его и не делал. Вот так любят клиентов в этом 'магазине'. Хотел в этом магазине купить еще кое-какие запчасти и 1 дополнительный велосипед (уже имею 3 складных для семьи, но хотел приобрести еще один горный). Однако, поняв как работают продавцы, боюсь, что в будущем с обслуживанием вело будут проблемы. В итоге решил делать покупки в другом магазине. В этот дорогу себе закрыл. Замечу, что в этом магазине я уже делал несколько покупок и обратил внимание еще вот на что: 1. Продавцы постоянно куда-то отлучаются, а вместо них иногда за кассой сидят люди, которые ничем не могут помочь. 2. В магазин нужно идти, точно зная о характеристиках желаемого товара, т. к. продавцы, скорее всего, вам ничем не помогут, т. к. ленивы по природе. 3. Ассортимент товара в наличии крайне низок. В итоге за профессиональное умение вешать лапшу на уши и кормить пустыми обещаниями продавцам магазина ставлю 6 баллов из 5, а за все остальное даже 1 балла жалко.