Позвонил по общему номеру, хотел купить два велосипеда детский и подростковый, менеджер (не помню имени) проконсультировал по великам, принял заказ (многие модели, указанные на сайте отсутствуют на складе, но это нормальная ситуация т.к. сезон начинается), но не в терпеж было и я решил сам поехать и купить, а не ждать доставки. Снова созвонился с интернет-магазином, отменил заказ, договариваясь что сам заберу с дальнего склада (магазин на ул. Б. Очаковская, д.22, взял номер телефона магазина-склада, звоню туда. Там все подтвердили, в наличии 'мои велики' есть, еду с дочкой на Б.Очаковскую, а там продавец говорит, а у нас эти модели завезут только через несколько дней. В общем наша с ним беседа закончилась тем, что лично он мне ничего не говорил, а я типа сам виноват, что не спросил имя менеджера, который из этого же магазина мне все пообещал. Хотя он сам меня 'лечил', что их еще не завезли, то они закончились НЕСКОЛЬКО дней назад, короче о подростковом велосипеде я уже и спрашивать не стал, слишком сильно был возмущен (все знают сколько времени надо потратить ездя по Москве в будние дни, еще и с работы отпросился). В итоге дочке велосипед купил в другом магазине, хоть и дороже, но не портить же праздник ребенку из-за некомпетентности работников магазина. Хотя изначально был очень лояльно настроен именно к Velograd-у , т.к. там покупали многие мои друзья. Остальные 3 велика буду брать точно не в Велограде.