Хроника заказа 242373 8 мая понедельник, 13:18, делаю заказ на 9 позиций с доставкой на дом. Указываю, что могу получить заказ не позднее пятницы 12 мая. Ради этого я заказывал только товары, под которыми значится «срок поставки: 1 день», хотя были более дешевые аналоги, со сроком поставки 4-6 дней. Вроде как в праздники магазин работал, но заказ так и провисел весь следующий день в статусе «согласование». 08.05.2017 Ожидает проверки Доставка 10-12 мая! 08.05.2017 Согласование Заказ 242373 готов к отправке. Планируемая дата доставки:11/05 10 мая, среда. Рабочий день. Подождал до 11 ради приличия, никто не звонит. Звоню сам. Так и так, заказ такой-то с 8 мая висит без внимания, надо бы согласовать. Вежливый оператор сообщил, что товары в наличии и могут быть доставлены на следующий день, 11 мая с 9 до 12 часов, курьер предварительно позвонит. Соглашаюсь, сразу делаю полную предоплату. Статус меняется: 10.05.2017 Выполняется Начата сборка заказа 242373. 10.05.2017 Ждём оплаты 10.05.2017 Выполняется YandexMoney invoiceId=xxx 10.05.2017 Сортировка IM Logistics 10.05.2017 Передача IM Logistics 11 мая, четверг. Все утро жду звонка курьера по оговоренному адресу. Вот и полдень, никто не звонит, не приходит. Всякое бывает, пробки там или еще что, жду еще. В 16-17 часов начал беспокоиться. Звоню в магазин, объясняю, что у меня доставка с 9 до 12, никто не звонил и не приходил. Оператор обещал связаться с курьерской службой, узнать, где посылка, и перезвонить мне. Жду звонка. Никто не перезванивает. Операторы, похоже, там разные, и не в курсе, какие вопросы с кем решаются, поэтому звонить снова и объяснять ситуацию другому оператору, чтобы он снова пропал, не было смысла. Через 2 часа никто еще не перезвонил, пишу им на емайл, прошу решить вопрос как можно быстрее, так как следующий день уже пятница, я последний день могу получить заказ. Никто не отвечает. Нахожу два других емайла их магазина, дублирую запрос. Ответов нет....