Оформил заказ на душевую кабину Aquapulse 8705 за 22 тр, позвонил менеджер, сказал, что ее в наличии нет, нужно ждать. Через неделю, перезвонил и сказал, что кабина прибыла, на пн запланирована доставка. В пн позвонил и сообщил, что кабина будет не 8705, а 4106В (уже интересно, как он в пятницу, когда ее привезли, не знал об этом), при этом сказал, что комплектация будет такая же. Почитав информацию о модели 4106, я понял-это самая дешевая модель, где нет и половины того, что должно быть в заказанной 8705, и стоит она 17 тр. До приезда доставки я несколько раз созвонился с менеджером, который уверил меня, что это заказанная мной кабина, только с другой маркировкой (якобы каждые полгода идет обновление номеров моделей). Когда кабину привезли, не стал отпускать курьера и проверил комплектацию. Сначала выяснил, что в комплекте нет гидромассажа ног - звонок менеджеру и снова обещания уточнить информацию, продолжил распаковку и выяснил, что еще нет зеркала и прочих мелочей, которые должны быть в заказанной 8705. Когда менеджер перезвонил, выяснилось, что он мне весь день якобы говорил, что в ней нет ничего кроме полки и гидромассажа спины, а заказанная 8705 уже полгода не комплектуется гидромассажем ног, т.к. он ломается (опять же непонятно, почему на сайте указано, что он в наличии, а при оформлении заказа не сообщили об изменении комплектации). В итоге, мне была предложена скидка в размере 1000 (гидромассаж ног отдельно стоит 1200, установка 1000, ну и недостающие мелочи тоже стоят денег). Т.е. мне за 21 тр. хотели продать вещь, которая стоит 17 (на лоха, вдруг прокатит - привезли ж уже). От столь любезного предложения я отказался. Дак вот, НЕуважаемые работники Vannam.ru: не тратьте свое, а главное - ЧУЖОЕ время, если происходят какие-то изменения - об этом надо заблаговременно уведомлять! НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего в этом магазине и НЕ ВЕРЬТЕ 5* отзывам!!! А если все-таки купили - проверяйте при курьере.