Первое - не установлены врезные смесители, причем не оказалось даже отверстий под них. Второе - система подводного освещения просто с болтающимися проводами, подключай сам, как хочешь и куда хочешь, ну да ладно, хотя бы инструкция была в комплекте, так её нет. Позвонил в Челябинск, менеджер пояснила - всё просто подключитесь через систему гидромассажа, попросил её прислать мне по электронной почте, хоть какую схему, но до сих пор ни схемы, ни объяснений. Третье когда я хотел тут же оправить ванну обратно, мне пообещали скидку аж 1000 рублей, и это при стотысячной покупке, но на деле вообще получилось смешно. При расчете, через банк у них вообще терминал не работал, то ли не исправен, то ли банк, через который они работают, не надежный, не знаю. Но самое главное, скидка 1000 рублей будет не сейчас, за их ляп, а только тогда, когда они привезут, не достающий в заказе, комплект шторок при условии покупки мной другого смесителя, так как я, от врезного на три отверстия смесителя, отказался по причине отсутствия отверстий. В общем солидность и надежность данного интернет магазина, как рукой сняло. Не знаю, как будет всё работать, проверить пока не могу, только заходим на ремонт в новостройке. Дорогие руководители интернет магазина, не думайте, что дело в 1000 рублей. Всё дело в уважении и лояльности к покупателю, и в незнакомым, наверное для вас словом 'сервис'. Если вы затеяли, что-то грандиозное, где планировали продажи дорогих вещей, то будьте добры не снисходите до уровня дешевого базара - типа мы вам 1000 рублей даем, что бы вы сами нашли того кто вам эти отверстия ванне сделает. Да и обещанные эти 'копейки' тут же 'зажилили'. В общем делайте вывод, в интернете вы не одни.