Заказал батарейку фаблета Huawei для родителей. Живут в небольшом городе, в местном сервисном центре готовы были поменять. Доставка из Москвы в Тюм. область. Когда родители пришли в сервис, выяснилось, что прислали не ту модель, больше на два сантиметра. На самом аккумуляторе есть наклейка, которая четко дает понять, что это не тот аккумулятор, который мы заказали. Сейчас тянется история с обратной отсылкой и возвратом денег. Потеряли уже месяц на всё про всё, денег вернули только часть, остальное обещали до конца этой рабочей недели. Неделя кончилась - тишина. Обо всем приходится писать менеджеру гарантийного отдела на почту, иных способов связи нет. Вообще стремно, что шлют за 2000 км и невнимательно относятся к заказу, да потом еще и деньги приходится клянчить свои же. О компенсации затрат по времени, каком-нибудь поощрении, принятом в любой нормальной компании, пока говорить не приходится.