М
Маркина Анастасия оценил 03.12.2016
Оценка:
красивые витрины
красивые витрины
Б
Бессмертных Ксения оценил 02.05.2016
Оценка:
Нет
откровенная ложь, хамство, нарушение прав покупателя. Операторы хамки, служба доставки работать отказывается работать. Лгут и обвиняют всех вокруг кроме себя.
Нет
С
Светлана Пенкина оценил 24.12.2015
Оценка:
Не вижу достоинств. Одно раздражение.
Продают то, чего нет. Списывают деньги с карты и не торопятся возвращать.
Не вижу достоинств. Одно раздражение.
о
оля оля оценил 22.10.2015
Оценка:
Обычный магазин, каких тысячи
Не было согласия на смс рассылку
Приходит смс рассылка 3-4 раза в неделю, позвонила на номер 88001007171, он не работает. Позвонила на номер +7 (495) 727-42-03, женский голос со вздохом стал мне доказывать что я уже звонила и мне все объясняли. Мне еще пришлось доказывать что я первый раз звоню! После этого ответили что звоните на 88001007171, дозванивайтесь, а она не может отключить и вообще не при делах.
Л
Лебедева Юлия оценил 25.04.2015
Оценка:
большой выбор всякой мелочи, по интересным ценам
В обычном магазине смотрели данный вид набора кастрюль- все хорошо, только набор не полный- одна из крышек отсутствовала. предложили крышку из другого набора, даже без скидки! А кому тот набор без крышки нужен? Продавцы даже не посоветовали зайти на сайт- посмотреть там, хоть и жена очень расстроенная была, зашли сами в интернет магазин- радость была- есть на остатках на складе- 2 шт. и дешевле и доставка бесплатная! заказали, перезвонили в течении часа- привезем через три дня. согласовали все, ждем один день- звонок- набор не привезем- закончились. пока пишу отзыв- на следующий день- остаток по интернет-магазину также 2 шт. Как им верить? А если бы сразу картой оплатили? как бы деньги обратно вернули? ужасно не добросовестно!
Магазин на Андропова, в Мегаполисе- продавцов не найти в зале- только на кассе с охранником. понятно, почему пересортица в товаре. никто не смотрит за залом. не скажу, что не компетентны в своей области, но такую мелочь, как посоветовать беременной жене не расстраиваться и посмотреть в интернет-магазине- это сверх невнимания и безразличности к своей работе!
ch
chaterbox оценил 30.12.2014
Оценка:
есть интересные товары
складское хранение - отвратительное
есть интересные товары
Б
Бурцева Анна оценил 29.12.2014
Оценка:
Сервис просто ужасный
Сервис просто ужасный
Б
Бузько Маргарита оценил 27.12.2014
Оценка:
Отвратительный сервис и доставка
Уровень клиентского сервиса доставляет, наплевательское отношение ко всему. Обработали заказ, отзвонились, сориентировали по примерной дате доставке, сообщили, что заказ передан в стороннюю службу доставки, и что курьер заблаговременно позвонит. В четверг около семи часов вечера позвонил курьер, и спросил АДРЕС! доставки - оказывается, у него только название улицы. Дальше выясняется, что он будет через 10 минут - очень заблаговременно, да. В итоге - ни курьера, ни, конечно, заказа. А когда я позвонила в Уютерру, мне ровным голосом предложили звонить в службу доставки и разбираться самой. На следующий день, после определенного количества звонков, выяснилось, что курьер привез заказ обратно с пометкой 'не нашел улицу'. КУРЬЕР НЕ НАШЕЛ УЛИЦУ!!! Обещали передоставить в субботу. Заказа опять нет. Прошло уже две недели
С
Смолко Тамара оценил 16.08.2014
Оценка:
их просто нет
безразличие к покупателям. наплевательское отношение.
В интернет магазине Уютерра присмотрел себе товар который был в наличии, прийдя в магазин после 10-минутного ожидания и вновь найдя менеджера торгового зала пояснили что товар закончился около недели назад. Позвонив в контактный центр пояснили, что сайт обновляется один раз в день. Никому не советую пользоваться данным магазином с наплевательским отношение к клиентам.
П
Пачина Олеся оценил 13.06.2014
Оценка:
большой магазин
необученный персонал
Кассир считает, что об условиях акции в магазине должна рассказать я ей, а не она мне. Т. е. подойдя на кассу с товаром и ценником по акции, кассир молча пробила товар. А когда я спросила куда мне будут перечислены бонусы по акции, она мне сказала, что предупреждать должна я её, а не она меня. С недовольным видом сделала возврат и швырнула мне оформленную бонусную карту. Я считаю такое отношение просто хамским к покупателям. Испортила всё впечатление о магазине