Заказываем в Утконосе уже не первый год. Раньше была обратная связь — в случае недовоза товара (когда товар пробит в чеке, но по факту курьер его не принес) можно было позвонить, звонок перенаправлялся в магазин из которого осуществлялась доставка и там уже находили курьера и возвращали его назад с тем, что он сразу не принес. Теперь же звонок попадает в колл-центр к девушкам, которые ничего не знают, ни за что не отвечают, и все что могут — это составить электронное обращение и пообещать 'рассмотреть в порядке общей очереди'. Какая длина этой очереди и сколько примерно надо ждать они тоже не знают. И все. На этом обратная связь заканчивается. И вы не получите ни ответа на свое обращение, ни тем более денег за непривезенный товар. В результате категорически нельзя оплачивать заранее картой и заказывать много, т.к. проверка занимает приличное время, так еще и нервы будет отнимать из-за ждущего курьера, который и так ко всем следующим покупателям опаздывает. А ведь возможность заказать много и не волноваться с проверкой и было то самое преимущество, которое нас привлекало в Утконосе, даже несмотря на повысившиеся последнее время цены.