Делал заказ через интернет. В указанный интервал продукты так и не привезли. Сотрудники телефонной службы никак не прокомментировали, почему доставки не было, лишь дали номер телефона курьера. Позвонив в 2 часа ночи курьеру, узнал, что заказ ему поздно отдали диспетчеры, и приехать он сможет только часа через два. На вопрос, почему мне никто не позвонил и не предупредил, курьер ответил, что не успел это сделать. 'Таких, как вы много и я еще никому не успел позвонить',-сказал он. Негодование. Одно лишь негодование и неприятный осадок от услуг компании. Знаю о технических проблемах, закрытии магазинов, переносе базы на новое место, НО(!) общения с клиентами никто не отменял. Cидеть до четырех утра в ожидании ваших курьеров почему-то не хочется. Жаль, что большинство жалоб со стороны покупателей (уверен, что мой случай не единичный) не удостаиваются внимания руководства, которое, если и пользуется услугами своей компании, то не знает о ночных бодрствованиях клиентов 'Утконоса'.