18 августа привезли заказ (098041626210) на 3000 руб (более 30 позиций, на первый взгляд все показалось на месте). А потом оказалось, что нет одного пакета, зато самого дорогого. Ну, потом еще по мелочи обнаружилось. В итоге не довезли товар на 515 руб. Я практически в течение 5 минут с момента отъезда курьера позвонила в магазин, мне ответили, что заявление приняли. Вечером я получила следующее письмо: 'В связи с переходом на новую технологию комплектования заказов, нет технической возможности довезти указанный Вами товар. Денежные средства (515,4 руб.) за недопоставку будут зачислены на Ваш виртуальный счет (1 рубль = 1 балл) в Личном кабинете и могут быть использованы при совершении заказа (в настоящее время проводится тестирование и отладка данного сервиса). Доступ к Вашему виртуальному кошельку Вы сможете получить в ближайшее время. Другие способы компенсации не предусмотрены. Дополнительная информация будет размещена на сайте. Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.' Вы видите хотя бы слово извинения? Я тоже нет. Кстати, никакого виртуального счета в моем личном кабинете не обнаружено. Как это называется? Не воровство? А как?