и достоинство и он же недостаток один - незаменимость, нет аналогов подобных магазинов, к огромному сожалению, иначе давно бы уже ушла к другим
Пользуюсь утконосом уже много лет, заказываю регулярно и на приличные суммы. Всегда всем была довольна. В последнее время сервис испортился окончательно. Дело даже не в глобальной реорганизации - это действительно сложный и долгий процесс. Но теперь в утконосе полный бардак и хамство. Долго ждала, когда магазин откроется после технического сбоя, заказала - интервалов было много, обрадовалась. Привезли вовремя, но, когда курьер уехал, обнаружилось, что нам привезли чужой пакет, а наших двух не хватает (товаров примерно на 900 рублей). Раньше бы мы решили этот вопрос в пять минут одним звонком в магазин, всегда шли нам на встречу в таких ситуациях. А теперь никаких прямых телефонов с товарным чеком нет, звоню по основному телефону, там мне вежливо предлагают заполнить заявку на сайте и дожидаться реакции в порядке очереди! Когда муж решил сам дозвониться и ускорить процесс, его вообще сбросили как только он сообщал о проблеме, а потом блокировали номер телефона- никто не отвечал, позвонил с мобильного - взяли, выслушав проблему сбросили и тоже блокировали номер. Общались мы исключительно вежливо, ни слова грубого, то есть нас просто послали. Что мне теперь делать - в чужих продуктах есть замороженные, хранить их в своем холодильнике до какого срока?! Вот и делайте выводы, стоит ли связываться с таким магазином. Если и закажу в следующий раз - водитель будет стоять у меня в коридоре, пока я по списку не проверю каждое наименование, чего и всем настоятельно советую делать, не подписывать бумажку не проверив продукты! Иначе потом вы не получите ни продуктов, ни денег. Мне, можно сказать, повезло - принесли чужой пакет, хоть какая то компенсация денег...