Зарезервировать интервал стоит больших усилий, отсутствие заказанных позиций, курьер с заказом может опоздать часов на 6, не приехать без объяснения причин или может долго ломаться по телефону - его приходится уговаривать чтобы приехал (привет курьерам магазина №10), курьеры редко дают проверить наличие товара и очень резво убегают получив деньги - в последний раз недовезли товара на 570 р.(обращение в службу поддержки не дает никаких результатов), у тех же курьеров сдачи не бывает никогда - ну, типа, на чай ребятам, ладно. А, и цены уже ай-ай, здорово выросли, особенно, если сравнивать с другими инет-магазинами (да-да, дорогие, вы уже не одни в этом сегменте)
Пользовалась услугами магазина около пяти лет, на опоздания не ругалась, к тому, что могли не положить пластмассовую линейку за 15 р. или салфетки за 20, а деньги за них взять, относилась спокойно. Последние полгода терпела, скрежеща зубами, последние три заказа плакала - на руках грудничок, по магазинам не особо походишь, да, и привыкла уже к дядям с пакетами. Последний случай выбесил, больше не пользуюсь. И как-то нормально все идет.