Раньше был вменяемым магазином, хоть и с недостатками
Невозможно сделать заказ, бесполезная тех. поддержка
Раньше пользовался услугами Утконоса, так как, при всех недостатках (не те товары, пересортица, опоздания) они хоть что-то привозили. Сейчас на сайте введен функционал 'проверки номера телефона' по смс, который я вынужден проходить, даже если на этот номер телефона, по тому же адресу, уже заказывал ранее. Проверка не проходится, так как смс от магазина не приходят, 'технический сбой', как мне объяснила тех. поддержка. Принять подтверждение номера, с которого я же им и звоню они не могут. Принять заказ по телефону - тоже не могут. Отправить сообщение с кодом на телефон они не могут. Сотрудника, который мог бы взять на себя решение проблемы клиента и позволить мне сделать срочный заказ на большую сумму они тоже не могут. Всё, что они предлагают - ждать, пока отправка сообщений заработает. Ну или не заработает. Зачем пользоваться услугами магазина с таким отношением к клиентам и такому уровню обучения и развития персонала? Незачем, такое поощрять нельзя. Ну и опять же вопрос к персоналу - кто у вас занимается рассылками смс-сообщений? Спам одинаковых сообщений ровно каждый день?! Наймите на это менеджера хотя бы начального уровня, хотя бы студента, пожалуйста...