Перележалые помидоры не менее 800 г в упаковке. Чуть получше огурцы и трава. Дорогущие йогурты везут за 3 дня до истечения срока годности. Молоко – за 7 дней вместо 15. Йогурты, что портятся в холодильнике за 3 дня до истечения срока (такое только из Утконоса). Шампанское: без верхней фольги с акцизом, хоть металлическая сетка на пробке цела. Вброс грязных продуктов в квартиру курьером поштучно. Звонки (мы уже спим) с вызовом в тоне «Вы БУДЕТЕ принимать заказ в полпервого ночи??», заявления всегда: «нет времени ждать 15 законных минут на проверку». Перемятые молочные коктейли, из-за чего у тех даже уголки отходят. Положенные вниз верхней фольгой йогурты, из-за чего 3 из них были проткнуты, и огромную сумку с продуктами перемывала под краном. Недовоз товара при взятых за него деньгах: 3 из 4-х упаковок майонеза, туалетная бумага 24 рул. (278 р.) - до сих пор не вернули деньги и еще и отвечают, что «будут принимать решение по этому поводу»!! И это только навскидку. «Новая система»: товар привозится под ночь. В 23 часа вместо отмеченных 16-18 и в 00.30 вместо 14-16. Менеджеры – заезженные пластинки ни за что не отвечающие. В звонках курьерам (естественной процедуре везде!) – отказы, как и в информации, когда и вообще привезут ли заказ. Заявления, что клиенты обязаны проверять за 15 минут в присутствии курьера состав и сроки годности (теперь на Утконос в этом смысле в принципе положиться нельзя) – еще и ночью! - заказов из 92-х-112 позиций, и что это ВОЗМОЖНО и регламентировано! 1 ответ: «Давайте составим обращение», - и на обращения отклика нет. Стоимость доставки, поднятая при всем этом до 250 р. Двух больных людей после проблем с заказом и общением с персоналом Утконоса довели до болей в сердце и озноба. Вот что такое Утконос в настоящее время. Делала заказы год, на крупные суммы последние полгода дважды в месяц. Советую всем клиентам, у кого проблемы здесь: уходите. Т. к. данные о чудовищном бардаке до руководства не доходят: либо фактически, либо ментально.