Дурят как хотят, новая система плставки убила Утконос.
Пользовалась Утконосом более 5 лет, в марте этого года решила сделать очередной заказ. Доставку выбрала ночную, тк цены на доставку выросли. Курьер приехал с упреками (в собственной бестолковости, перепутал корпуса)короче проверить все досканально не дал, да и повода в прошлые годы небыло. Недопоставку на 110 рублей обнаружила через 5 минут после его ухода. Перезвонила, он объяснил, что все обращения через сайт. Тут же написала, и началось! Ни ответа ни привета. На звонки-как попугаи 'нет информации' Где она есть, в какие сроки рассмотрение, куда обращаться с жалобой, как зарегистрированы прежние обращения, один ответ 'нет информации'. Похоже так то с миру по нитке....но судя по реакции это четко отлаженная система.