Только одно-покупки не вставая с дивана,которая экономит только время проезда до магазина.При том,что время на выбор товаров тратится тоже немало.
Продукты зачастую просрочены и это понимаешь только при укладывании их в холодильник.При курьере нереально обсмотреть все сумки! Плюс к тому то одно не доложат,то другое.И цены сейчас стали высоковаты!
Года 2 как не пользовалась,но тут каждый практически день стали слать смс с кодом бесплатной доставки.Повелась!Раньше бывали мелкие недостачи недорогих продуктов.С претензиями не обращалась.Но пользоваться Утконосом перестала-тем более ни разу в забронированный промежуток времени заказ не привозили.Приходилось целый день ждать.И вот заказала на 5 тысяч рублей.Можете себе представить кол-во товаров,если самый дорогой был 300 руб.Курьер уехал--кошачьего корма(217 руб) недосчиталась,дорогой паштет в вакуумной упаковке оказался вздутым,пахлава засохшей как камень.Претензия по поводу недостачи никого не волнует--типа проверяйте не отходя от кассы.И когда раньше я пыталась так делать--курьеры нервничали и были недовольны.А если еще и сроки годности смотреть,и свежесть продуктов--будут ли они успевать развозить заказы?Короче наплевать 'Утконосу' на постоянных клиентов,вот они и перестают пользоваться его услугами.А иначе к чему бы успешному интернет-магазину заманивать клиентов бесплатной доставкой и скидками на дальнейшие покупки.Неужели вопрос возврата 217 рублей ценнее,чем клиент,который своими покупками принесет больше выгоды магазину?