Уже больше недели пытаюсь вернуть деньги за те продукты которые мне не привезли. Отдел по работе с клиентами ответил что они разбираются в моей проблеме. Прошла неделя, а ответа как не было, так и нет! Привожу текст моего письма: Добрый день! В воскресенье я получила свой заказ из вашего магазина После того как я распаковала пакеты, обнаружилось что не хватает печенья и помело. Я позвонила по телефону который был указан в заказе. Мне сказали что всё уладят и перезвонят. Никто не перезвонил. Мы снова позвонили туда и изложили проблему. Нам снова обещали перезвонить и всё уладить. Сегодня среда, звонка до сих пор не было и по этому телефону вот уже пол дня никто не отвечает. Я недовольна таким сервисом и хочу получить обратно свои деньги за продукты, которых я не получала. Очень жду от вас ответа. Мне ответили, Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в соответствующее структурное подразделение. О результате рассмотрения Вашего обращения будет сообщено дополнительно. Ведущий специалист отдела по работе с клиентами Уважаемый Утконос!!! А дальше-то что??? Почему я должна дарить вам свои честно заработанные деньги? Сумма небольшая, но это уже вопрос принципа! Научитесь уважать своих клиентов!!! Раньше всегда рекомендовала вас друзьям, а теперь буду всех отговаривать заказывать у вас.