Не уважаемый, Утконос, сообщение на сайте о расширении территории доставки в Подмосковье в пределах Малого Бетонного Кольца - ложно, старый дачный адрес, по которому Вы возили продукты 5 лет находится в упомянутых пределах, но заказ доставить нельзя, ведь теперь на сайте 'невозможно определить координаты адреса'. Оператор, устав определять координаты и работать автоответчиком, просто бросила трубку. Наверно, это и есть новая модернизированная система сервиса и доставки, о которой без устали говорят операторы магазина. Но это новое, что-то мне напоминает, а Вам? Если 'обновленный' Утконос имеет собственное определение МБК, отличающееся от общеизвестного, то пусть оповестит об этом любым доступным ему способом: откорректирует сайт или рекламу, а не крадёт чужое время и не вводит людей в заблуждение. Кстати, зачем тратиться на рекламу при таком отношении к клиентам? Он их итак успешно теряет, теперь у магазина узкая специализация, может семинары проводить на тему: как НЕ ДОСТАВИТЬ заказ. Предлагаю Утконосу ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ КОМПЛЕКТОВАНИЯ заказов, так операторы и администрация называете всё происходящее в магазине и на сайте, присвоить статус ВЕЧНЫЙ. Да и еще, почему самовывоз в магазине самоликвидировался? Или тогда семинары будет стыдно проводить? Ведь кто-то все же сможет урвать продукты из Утконоса?!