ошибочная отмена заказа без уточнений и объяснения причин, неграмотная консультация оператора, опоздание курьера.
Отвратительный опыт покупок в этом магазине. Оформила заказ вечером, оплатила он-лайн, пришло уведомление, что заказ успешно оформлен. Утром приходит письмо, что заказ отменён. Ни указания причин, почему отменён, ни мне никто не звонил с уточнениями -ничего. Отменён и всё. В обед звоню сама. Говорят неправильная геопозиция была. Хотя ещё раз проверили, адрес я внесла правильно. Принесли свои извинения и переоформили заказ заново с тем де адресом (значит оператор, которая до жтого проводила заказ просто косякнула с отменой). Доставку сделали для меня бесплатной-в качестве извинения. Доставка получилась на сутки позже. Заказ стал на некоторую сумму меньше, т.к. Убрали стоимость доставки. Спрашиваю, а что делать с разницей? Говорят РАЗНИЦУ в сумме вам перечислят на карту. Хорошо. На завтра с опозданием в полчаса привозят мой заказ и говорят, что я должна его повторно оплатить. Наличными!! В 11ть вечера. Что деньги за отменённый заказ они вернут мне на карту, а это новый заказ и его нужно оплатить. Вопрос: почему оператор при переоформлении заказа не уведомила о том, что не разницу вернут, а всю сумму и новый заказ нужно заново оплачивать?!? И где я возьму наличные в 11ть вечера? Деньги на карте. Общение с коллцентром не дало ничего. Предложили только оформить жалобу. Курьер хоть бы подсказал, что у него и терминал с собой есть! После длительной нервотрёпки выяснилось, что у курьера есть терминал и мне пришлось заказ оплачивать повторно. Отличная слаженная работа косякопоров!! Так, ребята, держать!