Юлия Кожевникова Добрый вечер! Оформила заказ 109835209189 1 мая в продуктомат на 4 мая с 16-22 в Беляево (на ВСЕ молочные продукты 50%). Туда же вчера оформила заказ на овощи на это же время. В 21.00 приехала забирать, овощи есть, а второй заказ пишут в пути. Позвонила на горячую, как всегда они не в курсе. Добилась, чтобы узнали телефон водителя, позвонили в диспетчерскую. Узнали номер. Они стали ему звонить, я звоню-телефон не отвечает. Магазин закрывается через полчаса. Наконец дозвонилась с 10 раза. Водитель говорит, что заказы у него в машине, но доставить продукты в продуктомат по техническим причинам не может. Я ему: 'У вас машина сломалась или что-то другое?' Он мне отвечает:' Говорить не могу, продуктами заняты руки, адрес где я сейчас не знаю-перемещаюсь по навигатору. И продукты в продуктомат я не повезу. Перезвоните мне позже'. И потом заблокировал телефон . Я даже не могу обьяснить такое действие. Я опять на горячую звонить. Спрашиваю, что у вас за водители работают, которые должны были до 16 часов продукты отвести в продуктомат, а они пропустили эту точку и занялись развозить продукты по адресам? Помогли только тем, что оставили на сайте отзыв по моему заказу., так как сами не смогли с ним связаться. Заказ большой:сырки, творожки, молоко, яйца,сыры. Холодильник пустой, детям говорю-подождите до вечера, все привезут. На утро ни творога, ни яйца детям. Побежала в ближайший магазин.Как же обидно, нет слов(((( А на сайте до сих пор-заказ в пути. И не ч одна стояла у продуктомата в надежде забрать заказ. И это в 21.30. Хотя обычно в 15.30 все на месте. Жду ответ Утконоса. И возможность оформить заказ повторно,по ценам недоставленного заказа.