Доставка товаров по новой технологии, со значительным повышением стоимости доставки (249 руб. вместо 149 руб.) уже имеет отрицательный опыт и причиняет клиентам значительные неудобства. Так, с введением новых интервалов, товар стал доставляться с большим опозданием, участились случаи обсчета покупателей, а именно товар не доставляется и деньги за него получаются. При доставке товаров с большим количеством мест проверить его наличие не представляется возможным, так как опоздавший на несколько часов курьер, очень спешит и заверяет, что всё на месте. Об указанных конкретных фактах нами неоднократно направлялись письменные сообщения по обратной связи и на электронный адрес Интернет-гипермаркета «Утконос». Однако кроме извинений и обещаний разобраться с нарушением наших прав, никаких мер принято не было. Если так будет продолжаться и далее, то придется отказаться от услуг «Утконоса». Думаем, что так поступят многие покупатели. Хотя жаль. Пользовались услугам гипермаркета «Утконос» более шести лет.