Пользовалась услугами 'Утконоса' несколько лет, всякое бывало и пересортица товаров, и опоздания на несколько часов, и отсутствие сдачи у курьера, но с этими милыми мелочами как-то мирилась, потому что в целом сервис устраивал, жители центра как я, не очень избалованы магазинами, да и сотрудники компании вели себя всегда корректно и вежливо, и приносили извинения за задержку и прочее. Но это все осталось в прошлом. 16 мая оформила заказ с доставкой на дом, на 17 мая с 10 до 12 часов. Жду, с 10 до 12 ни звонка, ни курьера. И вот как назло в начале первого у меня отказывает мобильник. Я как добропорядочная покупательница звоню в службу поддержки, сообщаю о своей беде, что я дома и жду, говорю другой номер для связи, на что мне отвечают, что с курьером связаться нет никакой возможности и где он никто не знает, ждите. Жду до 16 ч., звоню снова, ответ тот же и рекомендация оставить на сайте обращение по поводу задержки. Наконец приходит муж с работы с новым телефоном, вставляю сим-карту, вижу, что курьер звонил около 13 ч. Перезваниваю и спокойно объясняю ситуацию, спрашиваю почему не приехал, на что получаю совершенно хамский ответ, что сломанный телефон это мои проблемы, что он звонил и сделал вывод, что никого дома нет, и что он от меня уже очень далеко и у него 21 заказ, и я могу ждать его непонятно сколько, перенести заказ или совсем отменить. Естественно заказ я отменила, и больше пользоваться услугами 'Утконоса' не буду, а жаль, все так хорошо начиналось.